Совсем недавно я стала "счастливым" обладателем системы тестирования MimioVote. Первое с чем я столкнулась - достаточно сложная инструкция по созданию тестов. Я пыталась разобраться сама, искала видеоуроки, мои поиски привели меня к хорошей презентации неизвестного автора. В этой презентации достаточно подробно рассказывается как создать класс, зарегистрировать учащихся, создать тест, провести опрос, посмотреть и распечатать его результаты. Презентацию можно скачать в разделе "Интерактивная доска". Мои впечатления от системы тестирования MimioVote не самые приятные, если бы я не была знакома с СИТУ ActivExspression, возможно, была бы рада, но возможности первой во многом уступают возможностям ActivExspression, хотя стоимость их даже выше. Система тестирования MimioVote будет более полезна в начальной школе, в силу возрастных особенностей учащихся - дети будут стремиться ответить на вопрос, а не угадать. На вид красивые пульты, но возможности тестирования оставляют желать лучшего.
Для наполнения контента и
проводятся компаниями конкурсы. В этой статье хочу рассказать о Южно-Российском конкурсе "Новые технологии 2012", участником которого я была. С самого начала меня терзали сомнения о участии в данном мероприятии, потому как я совершенно отдаю отчет о том, что "нельзя в одну и туже воду ступить дважды". Тем не менее рискнула и послала на конкурс свою самую лучшую работу. Моему удивлению не было предела, когда прочитала список работ, которые будут участвовать в финале и не обнаружила свою. Тогда я попросила выслать мне технологическую карту моей работы, чтобы знать свои недостатки, но ее мне до сих пор не прислали, просто потому, что ее - карту никто не составлял, так как работы не оценивались, а отбор велся по принципу "свои и для фона несвои, которые не приедут или не составят конкуренции своим". Имена членов жюри заочного этапа так и остались тайной, полагаю, что их просто не было, а те кто оценивал очный этап далеки от того понимания, ЧТО они оценивали. Результаты конкурса, а также уровень работ, вошедших в финал просто шокирует.
Давайте проанализируем результаты
Южно-Российского конкурса.
Поздравить с Новым Годом Вас спешу! Пусть этот год Вам принесет лишь счастье, Пусть все всегда Вам будет по плечу, Чтоб побоялось подойти ненастье!
И пусть сегодня сбудутся мечты, Пусть будет все, чего так долго ждали! Желаю счастья, света, доброты, Чтоб никогда не вспомнили печали!
Желаю Вам любовь свою найти, Ведь без нее так в жизни одиноко… Желаю поскорей туда дойти, Где счастья будет очень – очень много! Источникhttp://www.pozdrav.ru/ny5.shtml
Учитель не должен
разрабатывать сам ресурсы, такой лозунг сейчас звучит от представителей
компаний, занимающихся интерактивным оборудованием. Для этого они создают контент
- библиотеку ресурсов с готовыми занятиями. Некоторые компании даже объявили
конкурс, где учителя - разработчика наибольшего количества уроков - ресурсов
ждет приз. http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConWebDoc.22971
Всероссийский конкурс "Учитель года" показал, что Учитель
года - лицо, которое не использует технику в учебной работе. Хорошо это или
плохо? Возможно ли обучение без использования ИКТ? Да, возможно. Но насколько
оно будет интересно ученикам? Можно ли научить математике без интерактивных
досок? Да, возможно. И я могу привести множество доводов за и против
использования ИКТ. Главный мой довод "ЗА" - это новый уровень урока,
когда временные рамки урока уплотняется, сам материал становиться интересным
для учеников, мобильным, можно рассмотреть большой объем материала.
Всем известно, что образование в советский период у нас было самое лучшее. В перестроечные, постперестроечные годы, а также в лихие 90 -е система образования выживала за счет учителя, который безоговорочно верил в лучшее. И вот начало 2000-ных принесло то, чего долго ждала российская школа. В систему образования хлынула, как глоток освежающий влаги, модернизация. Что принесла она в школы? Прежде всего, новейшие средства обучения. Прогресс стремительно несет нашу жизнь вперед и образование не успевает за потребностями общества, да и самой жизни. Сейчас тема ИКТ очень популярна среди учительства.
Учителей, использующих интерактивные доски ActivBoard, программное обеспечение ActivInspire британская компания Promethean приглашает принять участие в акции-конкурсе «ActiView активному учителю»!
Нашего собеседника журналисты обычно терзают вопросами про Григория Перельмана и Станислава Смирнова – как он умудрился взрастить двух филдсовских лауреатов (такого никому в мире не удавалось) или как его ученики завоевали больше 80 медалей международных олимпиад, причем более 40 – золотые (непобитый в мире рекорд).
Но мы с Сергеем Евгеньевичем, заслуженным учителем России, доцентом РГПУ им. Герцена, заместителем директора физико-математического лицея № 239, автором более ста научных работ по педагогике, математике, техническим наукам, создателем и руководителем городского Центра для одаренных школьников, говорили о другом.
В августе Сергей Евгеньевич был избран в новый состав Общественного совета Минобрнауки РФ.
Соответственно, должен быть причастен к обсуждениям «наверху» проекта нового многострадального закона об образовании.
15 ноября состоялась встреча участников II-го (очного) этапа краевого фестиваля педагогических идей «Кубань интерактивная-2012». Участники Фестиваля приняли участие в семинаре «Интерактивное оборудование Panaboard: Поддержка внедрения ФГОС нового поколения», проводимого ККИДППО с участием представителей фирм Panasonic, ООО «Инфологика ЛТД», некоммерческого образовательного проекта «Центр компетенции – интерактивная среда обучения».Итоги краевого фестиваля педагогических идей "Кубань интерактивная-2012"
Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!