Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 18.05.2024, 07:16

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2012 » Декабрь » 18 » О модернизации, конкурсах и профессионалах. Часть 3.
22:07
О модернизации, конкурсах и профессионалах. Часть 3.
Учитель не должен разрабатывать сам ресурсы, такой лозунг сейчас звучит от представителей компаний, занимающихся интерактивным оборудованием. Для этого они создают контент - библиотеку ресурсов с готовыми занятиями. Некоторые компании даже объявили конкурс, где учителя - разработчика наибольшего количества уроков - ресурсов ждет приз. http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConWebDoc.22971
 Лозунг - "Количество" означает, что качество таких ресурсов будет очень низким. Лично я такими "шедеврами" пользоваться не буду. Уж лучше урок с тряпкой и мелом, чем с материалом низкого качества. И такой призыв практически всюду. Недавно закончился Южно - Российский конкурс "Новые технологии", где главный  критерий отбора конкурсного материала  – материал, сделанный на хорошем техническом и методическом уровне не должен участвовать в финале, по мнению жюри конкурса, так как он сложен в использовании на уроке массовым учителем. По мнению жюри, учитель должен работать с простым, безликим, мало, чем отличающимся от презентации ресурсом. Тогда в чем интерактивность урока, хочется спросить у членов жюри этого конкурса? Зачем использовать интерактивные доски? А ведь, простые пользователи будут ориентироваться на победителей конкурса и их работы. И если они такого качества! Самое печальное, что  для новичков эти работы  станут эталоном.   
                Пройдя все эти круги, вижу только одно, что профессионалы, которые могут что-то делать, не нужны. Почему компании и конкурсы  не дают возможности учителю разобраться самому, что ему использовать, а навязывают обилие некачественных материалов? В чем ценность и значимость таких конкурсов? Вывод один: интересы бизнеса и образования разные. Очень жаль, что производители лучших досок поняли, что они разрабатывают и модернизируют свое программное обеспечение, что бы привлечь творческого учителя, дать ему мощный инструмент для работы на уроке. А  компании, реализующие оборудование  в России, заинтересованы лишь в пополнении контента, в основном низкого качества, но зато простого в использовании, ведь главное не качество, а количество. Для чего? Ответ напрашивается сам собой. Контент будет предметным и, например, на один предмет этот контент будет идти бесплатно,  как подарок и реклама, а остальное извольте купить. Для наполнения контента и проводятся такие конкурсы.
 
Категория: Непутевые заметки | Просмотров: 490 | Добавил: MYKLASS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия сайта для слабовидящих

Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Мини-чат

Полезные ссылки


Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
MYKLASS © 2024