Медведева Елена Владимировна учитель математики МБОУСОШ №32
Белоглинский район Краснодарский край
Опыт использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум» в образовательной деятельности
Хочу поделиться опытом использования информационно-коммуникационной платформы «Сферум». Взаимодействие в нем может носить как коммуникативный характер, так и деловой и образовательный. Создаем чаты по интересам: учительские, родительские, ученические. Ученические чаты могут быть как с учителем, так и без. Формируем их исходя из цели, это могут быть предметные или же творческие чаты. В чатах можно не только писать сообщения, делиться файлами, видеоконтентом, записывать голосовое и видео обращения, но и делать коллективный видео звонок. А это позволяет проводить живое общение. В «Сферум» можно организовать дистанционное обучение. И так, проводим урок, осуществляем видеозвонок для участников чата. Запускаем «показ экрана», с этой функцией можем показывать презентацию, видеоконтент. Производить по ходу объяснения материала диалог с учащимися в режиме реального времени. Если ученик желает ответить, то он поднимает «руку», при ответе ученик включает микрофон. Еще интересная функция «интерактивная доска», ее можно создать заранее и прислать ученикам ссылку в чат. Здесь можно сделать заготовки к уроку, вставить таблицы, чертежи, схемы. В интерфейсе «интерактивной доски» есть шаблоны для организации внеурочных занятий, которые можно применить, например, при проведении классного часа или кружка, можно провести игры, например, в шашки или шахматы. Самое главное на ней можно писать, делать чертежи, вставлять картинки. Можно предоставить возможность «редактора» ученикам и они могут также на этой доске создавать объекты, выполнять чертежи и писать. А это значит, что ученик становится активным участником образовательного процесса. «Сферум» - платформа образовательного взаимодействия педагогических работников, учеников и родителей.
Источники:
https://www.garant.ru/news/1454069/
https://www.youtube.com/watch?v=EeZKrTEOZjY&ab_channel=%D0%90%D0%98%D0%A6%D0%A2%D0%B8%D0%9E%D0%9A%D0%9E |