Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 20.04.2024, 02:01

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файлы

Главная » Файлы » Классная работа » Классные часы

Родительское собрание в 11 классе "Психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей к выпускному экзамену в форме ЕГЭ"
[ Скачать с сервера (28.2 Kb) ] 02.08.2019, 00:30

·         познакомить родителей с правилами и порядком проведения итоговой аттестации, в том числе единого государственного экзамена;

·         проанализировать подготовленность детей к предстоящим испытаниям;

·         дать рекомендации родителям по оказанию помощи детям в период подготовки к итоговой аттестации.

Задачи: психолого-педагогическая поддержка учащихся 11-х классов во время подготовки к

                   сдаче ЕГЭ.

 

Участники: родители учащихся выпускных классов, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, классный руководитель, учителя-предметники, медицинский работник.

 

   Подготовка.

1.  Изучение нормативных документов, касающихся проведения ЕГЭ.

2.  Изучение специальной психолого-педагогической литературы по заявленной проблеме.

3.  Подготовка презентаций.

3.  Анкетирование учащихся.

4.  Обработка и анализ результатов анкетирования и тестирования.

5.  Изготовление памяток.

 

Ход собрания:

1.  Знакомство с повесткой дня и с порядком проведения собрания.

2.  Выступление заместителя директора школы с информацией о правилах проведения итоговой аттестации и об особенностях единого государственного экзамена.

3.  Анкетирование и тестирование родителей (по вопросам, на которые уже отвечали их дети). (Приложение 1)

4.  Выступление медицинского работника с рассказом о том, как сохранить здоровье в период подготовки к экзаменам.

5.  Выступление школьного психолога.

6.  Выступление классных руководителей с использованием обобщенных результатов анкетирования. Сравнение родителями их ответов с ответами детей. Знакомство с рекомендациями, предложенными в памятках.

7.  Обсуждение родителями памяток с приведением примеров из жизни, которые подтверждают либо опровергают рекомендации и выдвижением своих предложений. (Приложение 2)

8.   Принятие решения родительского собрания.

 

Вначале нужно подробно и четко рассказать о ЕГЭ, причем особенно стоит остановиться на его сильных сторонах, на тех преимуществах, которые он предоставляет детям. Если родители начнут ссылаться на прочитанную ими литературу и оспаривать правильность введения ЕГЭ, доказывая превосходство традиционной формы сдачи экзамена, очень важно удержаться и не вступать с ними в дискуссию. Государственная политика в области образования от этого все равно не изменится, а время и силы будут потрачены. Поэтому лучше всего ответить приблизительно так: «В современной педагогике высказываются самые разные мнения по поводу ЕГЭ. Но что бы мы ни считали по этому поводу, реальность такова, что наши дети будут его сдавать в конце года, и поэтому первостепенную важность 

Категория: Классные часы | Добавил: MYKLASS
Просмотров: 7018 | Загрузок: 1591 | Рейтинг: 3.8/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия сайта для слабовидящих

Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Мини-чат

Полезные ссылки


Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
MYKLASS © 2024