Цель:
- систематизировать и актуализировать знания учащихся об истории, социальном, политическом и культурном развитии Краснодарского края;
- формировать активную позицию, направленную на участие молодежи в экономической и социально-политической жизни своей страны, региона, населенного пункта.
- формировать уважительное отношение учащихся к истории «малой родины», истории своего народа, своей семьи.
Оборудование: лепестки для цветка единства, магниты, маркеры, листы ватмана, планшеты или ноутбуки для каждой группы с выходом в интернет.
Для ленты единства: лента, бумажные голуби, маркеры, степлер.
Ход занятия:
- Орг. момент
- Сообщение темы и цели
- Прочитайте тему сегодняшнего классного часа: « В единстве наша сила». Как вы понимаете «единство»? (Сплоченность, Мир, Дружба, Согласие). Вы уже 5 лет вместе, с первого класса. А знаете ли вы друг друга? Мы проведем небольшой блиц - опрос «А знаете ли вы?»
- Разминка «А знаете ли вы...»
Вопросы блиц – опроса «А знаете ли вы учащихся нашего класса?»
- Кто из ребят класса самый высокий?
- Кто из ребят класса самый низкий?
- Сколько девочек и сколько мальчиков в нашем классе?
- Кто из ребят нашего класса самый старший по возрасту?
- А какое имя чаще всего встречается среди ребят нашего класса?
- Несмотря на то, что вы все индивидуальны, вместе – вы настоящий крепкий коллектив, которому под силу трудные задачи, но при условии, что не будете нарушать законов единства. А что же это за законы? Нам подскажет это необыкновенный цветок: цветок единения. Его лепестки разлетелись в разные стороны, но мы с вами соберём его и узнаем, как добиться единения. |