Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 13:52

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2011 » Ноябрь » 1 » 1 ноября 2011 г. состоялась международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы преподавания дисциплин естественнонаучного и
22:41
1 ноября 2011 г. состоялась международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы преподавания дисциплин естественнонаучного и
Хочу рассказать о своем опыте использования ИКТ в работе. Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В 2008 году в нашу школу поступила интерактивная доска, с легкой руки директора она стала моей отправной точкой в использования ИКТ на уроках. Я пыталась понять, как нужно работать с ней, чтобы разнообразить уроки, увлечь детей. Я  прошла курсы, пыталась разобраться сама. Мои поиски привели меня в «Сеть творческих учителей», это прекрасная образовательная площадка для педагога, желающего пополнить свой уровень образования. Нужно отметить, что именно работа там, заставляет много заниматься самообразованием. Там проводятся мастер - классы. В  один из них меня пригласила Минченко Т.Ю., там, освоила программы двух интерактивных досок Notebook 10.7, ActivInspire1.5. Теперь я делаю сама флипчарты, обе программы имеют замечательные возможности для того, чтобы сделать материал «живым».  Усиление  наглядности материала, возможности «потрогать» объекты делает материал более интересным для любого ученика с разной мотивацией к учению. Повышается эффективность усвоения учебного материала за счет усиления наглядности и «яркости» обучения. Увеличивается объем изучаемого материала при уплотнении временных рамок. Разнообразие видов деятельности, способов проверки, развивают коммуникативность учащихся, самоконтроль, самооценку. Все это свойственно и для применения презентации на уроке, но именно работа с ИД помогает уйти от объяснительно-иллюстративного метода обучения к деятельности учащихся на уроке, как, и заложено в новые стандарты. Использование ПО ИД способствует применению деятельностного подхода в обучении. Все утверждения, формулы, свойства дети «добывают», используя объекты, средства ИД, которые можно потрогать, разобрать, собрать.  С их помощью можно организовать опрос, дискуссию, ведь в споре, как известно, рождается истина. Эта чудесная программа позволяет сделать живым и наглядным восприятие стереометрического материала. Все сталкиваются с этой проблемой в 10 классе на уроках геометрии. А здесь есть возможность не только показать, но и двигать, разбирать фигуры. 
Категория: Общие новости | Просмотров: 610 | Добавил: MYKLASS | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия сайта для слабовидящих

Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Календарь
«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат

Полезные ссылки


Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
MYKLASS © 2024