1. Орг.момент. Постановка цели урока.
Постановка темы и задач урока. СЛАЙД 1-2.
- Ребята, сегодня мы повторим тему «Решение тригонометрических уравнений». А так как у нас урок повторения знаний, а цель каждого такого урока – это подготовка к ЕГЭ. И сегодня мы с вами посмотрим, как данная тема отражена в КИМах ЕГЭ. СЛАЙД 2. Поэтому девиз нашего урока «Готовимся к ЕГЭ». У каждого из вас на столах имеется сигнальные флажки 4 цветов, тексты с решенными заданиями части С, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности. В лист оценки деятельности вы должны выставлять себе количество набранных баллов за каждую деятельность на уроке. Весь остальной материал мы будем использовать в течении урока. А, что необычного есть у вас на столах? (Орех) И у меня есть орех. Скажите, если я отдам орех одному из вас, а вы отдадите мне свой, вы что либо потеряете, а преобретете ? А если мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет много идей. Согласны? Скажите а почему орех - символом урока? На что он похож? (На мозг) А значит нам предстоит много заниматься умственной деятельностью. А для этого нужно сосредоточить внимание. Маленький тест на внимание. |