Тема: Решение логарифмических и показательных уравнений.
Цель: Обобщение и систематизация ЗУН учащихся по теме «Решение логарифмических и показательных уравнений». Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Задачи: - Обобщить и систематизировать ЗУН учащихся по теме «Решение логарифмических и показательных уравнений». Подготовка учащихся к ЕГЭ.
- Развитие навыков самоконтроля и самооценки. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.
- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.
Оборудование: интерактивная доска, сигнальные флажки 4 цветов для каждого ученика, тексты с решенными заданиями части С в 3 варианта по 1 на каждую парту, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности учащегося, тесты, сова, шапочка магистра.
Структура урока: всего 30 мин.
1. Орг.момент. Постановка цели урока. 2 мин
2. Активизация знаний. Устная работа с тестами. 5 мин
3. Фронтальная работа. Решение задач. 6 мин
4. Групповая работа. 6 мин
5. Проверочная работа. 8 мин
6. Подведение итогов. Оценка ответов учащихся. 2мин
7. Рефлексия. 1 мин
Ход урока:
1. Орг.момент. Постановка цели урока.
Постановка темы и задач урока. СЛАЙД 1-2.
- Ребята, сегодня мы повторим тему «Решение логарифмических и показательных уравнений». А так как у нас урок повторения знаний, а цель каждого такого урока – это подготовка к ЕГЭ. И сегодня мы с вами посмотрим, как данная тема отражена в КИМах ЕГЭ. СЛАЙД 2. Поэтому девиз нашего урока «Готовимся к ЕГЭ». У каждого из вас на столах имеется сигнальные флажки 4 цветов, тексты с решенными заданиями части С, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности. В лист оценки деятельности вы должны выставлять себе количество набранных баллов за каждую деятельность на уроке. Весь остальной материал мы будем использовать в течении урока. . А, что необычного есть у вас на столах? (Орех) И у меня есть орех. Скажите, если я отдам орех одному из вас, а вы отдадите мне свой, вы что либо потеряете, а приобретете ? А если мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет много идей. Согласны? Скажите а почему орех - символом урока? На что он похож? (На мозг) А значит нам предстоит много заниматься умственной деятельностью. А для этого нужно сосредоточить внимание. Маленький тест на внимание.
2.Активизация знаний. Устная работа с тестами.
И вот где оно нам очень необходимо. Я предлагаю вам решить уравнения не решая, а лишь внимательно оценить ответы. У каждого из вас на столах имеется сигнальные флажки 4 цветов. Каждый цвет соответствует ответу тестового задания. При ответе на вопрос теста я прошу Вас поднимать тот флажок, цвет которого соответствует правильному, по вашему мнению, ответу. СЛАЙД 3. Мы разобрали с Вами задания данной темы, встречающиеся в уровне А.
За каждый правильный ответ присваивается 1 балл, за устный ответ дополнительный балл. Производите подсчет баллов и выставляете в лист контроля.
|