Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 27.04.2024, 16:13

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файлы

Главная » Файлы » Учебная работа » Разработки уроков

Решение логарифмических и показательных уравнений.
[ Скачать с сервера (5.82 Mb) ] 27.09.2011, 15:05

Тема: Решение логарифмических и показательных уравнений.

Цель: Обобщение и систематизация ЗУН учащихся по теме «Решение логарифмических и показательных уравнений». Подготовка учащихся  к ЕГЭ.

Задачи: - Обобщить и систематизировать  ЗУН учащихся по теме «Решение логарифмических и показательных уравнений». Подготовка учащихся  к ЕГЭ.

- Развитие навыков самоконтроля и самооценки. Развивать внимание, логическое мышление, математическую речь.

- Воспитание чувство товарищества, взаимовыручки.

Оборудование: интерактивная доска, сигнальные флажки 4 цветов для каждого ученика, тексты с решенными заданиями части С в 3 варианта по 1 на каждую парту, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности учащегося, тесты, сова, шапочка магистра.

Структура урока: всего 30 мин.

1.                                                Орг.момент. Постановка цели урока.  2 мин

2.                                                Активизация знаний. Устная работа с тестами. 5 мин

3.                                                Фронтальная работа. Решение задач. 6 мин

4.                                                Групповая работа. 6 мин

5.                                                Проверочная работа. 8 мин

6.                                                Подведение итогов. Оценка ответов учащихся. 2мин

7.                                                Рефлексия. 1 мин

Ход урока:

1.     Орг.момент. Постановка цели урока. 

Постановка темы и задач урока. СЛАЙД 1-2.

      - Ребята, сегодня мы повторим тему «Решение логарифмических и показательных уравнений». А так как у нас урок повторения знаний, а цель каждого такого урока – это подготовка к ЕГЭ. И сегодня мы с вами посмотрим, как данная тема отражена в КИМах ЕГЭ. СЛАЙД 2. Поэтому девиз нашего урока «Готовимся к ЕГЭ». У каждого из вас на столах имеется  сигнальные флажки 4 цветов, тексты с решенными заданиями части С, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности. В лист оценки деятельности вы должны выставлять себе количество набранных баллов за каждую деятельность на  уроке. Весь остальной материал мы будем использовать в течении урока. . А, что необычного есть у вас на столах? (Орех) И у меня есть орех. Скажите, если я отдам орех одному из вас, а вы отдадите мне свой, вы что либо потеряете, а приобретете ? А если мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет много идей. Согласны? Скажите а почему орех - символом урока? На что он похож? (На мозг) А значит нам предстоит много заниматься умственной деятельностью. А для этого нужно сосредоточить внимание. Маленький тест на внимание.

 

 

 

 

 

2.Активизация знаний. Устная работа с тестами.

И вот где оно нам очень необходимо. Я предлагаю вам решить уравнения  не решая, а лишь внимательно оценить ответы. У каждого из вас на столах имеется  сигнальные флажки 4 цветов. Каждый цвет соответствует ответу тестового задания. При ответе на вопрос теста я прошу Вас поднимать тот флажок, цвет которого соответствует правильному, по вашему мнению, ответу. СЛАЙД 3. Мы разобрали с Вами задания данной темы, встречающиеся в уровне А.

За каждый правильный ответ присваивается 1 балл, за устный ответ дополнительный балл. Производите подсчет баллов и выставляете в лист контроля.

 

Категория: Разработки уроков | Добавил: MYKLASS
Просмотров: 3116 | Загрузок: 472 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия сайта для слабовидящих

Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Мини-чат

Полезные ссылки


Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
MYKLASS © 2024