Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 27.04.2024, 16:00

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файлы

Главная » Файлы » Учебная работа » Разработки уроков

иррациональные уравнения
[ Скачать с сервера (5.72 Mb) ] 27.09.2011, 15:03

Постановка темы и задач урока. СЛАЙД 1-2.

      - Ребята, сегодня мы повторим тему «Решение иррациональных уравнений». А так как у нас урок повторения знаний, а цель каждого такого урока – это подготовка к ЕГЭ. И сегодня мы с вами посмотрим, как данная тема отражена в КИМах ЕГЭ. СЛАЙД 2. Поэтому девиз нашего урока «Готовимся к ЕГЭ». У каждого из вас на столах имеется  сигнальные флажки 4 цветов, тексты с решенными заданиями части С, критерии части С, карточки - задания для проверочной работы, лист оценки деятельности. В лист оценки деятельности вы должны выставлять себе количество набранных баллов за каждую деятельность на  уроке. Весь остальной материал мы будем использовать в течении урока. А, что необычного есть у вас на столах? (Орех) И у меня есть орех. Скажите, если я отдам орех одному из вас, а вы отдадите мне свой, вы что либо потеряете, а приобретете ? А если мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет много идей. Согласны? Скажите, а почему орех - символом урока? На что он похож? (На мозг) А значит, нам предстоит много заниматься умственной деятельностью. А для этого нужно сосредоточить внимание. Маленький тест на внимание.

 

 

 

 

 

2.Активизация знаний. Устная работа с тестами.

И вот где оно нам очень необходимо. Я предлагаю вам решить уравнения  не решая, а лишь внимательно оценить ответы. У каждого из вас на столах имеется  сигнальные флажки 4 цветов. Каждый цвет соответствует ответу тестового задания. При ответе на вопрос теста я прошу Вас поднимать тот флажок, цвет которого соответствует правильному, по вашему мнению, ответу. СЛАЙД 3. Мы разобрали с Вами задания данной темы, встречающиеся в уровне А.

 За каждый правильный ответ присваивается 1 балл, за устный ответ дополнительный балл. Производите подсчет баллов и выставляете в лист контроля.

3.Фронтальная работа. Решение задач. СЛАЙД 4.

Сейчас посмотрим, как эта тема отражена в ЕГЭ в уровне В. Какие методы решения иррациональных уравнений вы знаете? СЛАЙД 5. Какие методы решения иррациональных уравнений используются в данных уравнениях? У каждого из вас имеется тест, поставьте номер метода, который применяется для решения данных уравнений. Взаимопроверка. Какое уравнение на ваш взгляд наиболее трудное? (Решение с комментированием, запись решения в интерактивном режиме). СЛАЙД6.

4. Групповая работа.

- А, сейчас ребята, предлагаю Вам выступить в роли экспертов. У каждого на столе лист с решенным заданием С. Три ученика решали одинаковое  задание, пришли к одному ответу, оцените по предложенным критериям решения учеников. С работой 1 первого ученика работает 1 ряд, второго-2 ряд, третьего-3 ряд. Оцениваем и комментируем у доски. СЛАЙД 7,8, 9.

5. Проверочная работа.

Вам предлагается выполнить работу. Взаимопроверка и оценивание. СЛАЙД 10, 11, 12.

6. Подведение итогов. Оценка ответов учащихся.

У каждого из вас заполнен лист контроля, где в течении урока вы выставляли себе баллы, набранные на каждом  этапе урока. Подведем итог и выставим себе оценку. Кто набрал 21 балл, 20 баллов? Итак, у нас есть лидер, это ……, приглашаю для награждения. Посвящается в великие магистры и награждается символом мудрости - совой, это копилка знаний.

СЛАЙД13.

7.Рефлексия. СЛАЙД 14.

Работаем с сигнальными кружочками.

Притча: Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал целый день?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго спросил мудрец: «А что ты делал целый день?», и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма!»

 

Категория: Разработки уроков | Добавил: MYKLASS
Просмотров: 2866 | Загрузок: 465 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Версия сайта для слабовидящих

Награды сайта
Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск


Мини-чат

Полезные ссылки


Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
MYKLASS © 2024