Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 25.11.2017, 06:54

Официальный сайт учителя математики Медведевой Елены Владимировны

Меню сайта

Контакты

Новости

Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг сайтов YandeG
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Файлы

Главная » Файлы » Интерактивная доска » AktivInspire

Понятие многогранника. Призма.
[ Скачать с сервера (2.59Mb) ] 26.03.2012, 15:58

Задачи по стереометрии даже у сильных выпускников школ вызывают определенные затруднения. Анализируя результаты ЕГЭ 2010-2011, где задачи на многогранники встречались в части В и С, решаемость задачи в части В составила менее 50%, а задачи С2 менее 2% выпускников. В  ЕГЭ 2012 планируется ввести еще одно задание по стереометрии в часть В  по теме «Многогранники».  Причина неуспеха стереометрической задачи на ЕГЭ, на мой взгляд, состоит в том, что учащиеся недостаточно хорошо понимают понятие многогранника. Не умеют строить сечения, плохо владеют формулами площади поверхности многогранников. У них не складывается достаточное пространственное представление о данных фигурах, методах изображений, построения основных элементов. Поэтому, я решила разработать дидактический материал по этой теме.

Основная цель материала:

 - расширить пространственные представления учащихся, снятие «боязни» восприятия стереометрических задач;    

- расширение кругозора учащихся, привитие интереса к предмету, показать красоту предмета, доступность вывода основных понятий, теорем, формул;

- вовлечение в деятельность на уроке каждого ученика, возможность «потрогать», разобрать и собрать фигуры.

 Особенностью представленных материалов является то, что материал может быть использован при ознакомлении с новым материалом, закреплении, отработки навыков решения задач. Материал можно использовать при подготовки к ЕГЭ в 11 классе при повторении материала (УМК Атанасяна, Погорелова, Смирновой и др.), на занятиях элективных курсов, во внеурочной деятельности, в 5-6 классах при изучении темы «Многогранники» УМК Дорофеева, Шарыгина. Практически ко всем задачам приводится ответ, что позволяет провести непосредственную проверку, «вшиты» раздаточные материалы для организации групповой, индивидуальной, парной работы. 

Категория: AktivInspire | Добавил: MYKLASS
Просмотров: 942 | Загрузок: 124 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Награды сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Электронный журнал

Мини-чат

Полезные ссылки
  • Edcommunity
  • Сообщество учителей математики


  • Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе. Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!
    MYKLASS © 2017